ранжирование морских б/у контейнеров по их состоянию
« НазадВ нашем интернет-магазине мы ввели ранжирование морских б/у контейнеров по их состоянию: отличное состояние, хорошее и удовлетворительное. Ранжирование контейнеров мы снабдили подробным текстовым описанием и достаточным количеством фотографий
Три состояния контейнера, по внешнему виду: "отличное", "хорошее", "удовлетворительное".
Контейнера в состоянии "плохое" - наша организация не продает. Под состоянием "плохое" понимаются морские б/у контейнера, как правило эксплуатировавшиеся после "морской службы" в РФ (на РЖД, на севере, на пром площадках), у которых нарушена геометрия корпуса, герметичность корпуса, имеются существенные замятия, сквозные отверстия, отсутствует целостность пола, присутствует устойчивый запах плесени и прочей органики внутри контейнера, как правило такие контейнера не ремонто- пригодные, ввиду их крайне критического состояния и возраста.
Ниже приводим более подробный и более информативный визуальный фото- ряд контейнеров в порядке их состояния: "отличное", далее "хорошее" и "удовлетворительное". В Самом низу представлены несколько видео- роликов инспекции состояния б/у контейнеров.
Отличное состояние
Новый контейнер: 1-3 года. Ввезен в РФ по морю, в РФ не эксплуатировался.
Хорошее состояние
Возраст контейнера: 10-18 лет и более. Списан с моря, на ж/д и в северных регионах РФ, как правило, не эксплуатировался.
Удовлетворительное состояние
Возраст контейнера: 15-25 лет. Списан с моря, на ж/д и в РФ почти не эксплуатировался, либо стоял в стоке/складе.
Пол исправный, ровный. Сквозных дыр нет. Геометрия не нарушена. Замятия корпуса - да, небольшие и средние. Двери закрываются исправно (требуется смазка). Внешний вид, конечно же не очень - но контейнер исправный и функциональный! Требует антикоррозийной обработки и покраски (можно заказать у нас данную услугу).
Контейнера в удовлетворительном состоянии обладают очагами ржавчины. Но это еще не сквозная ржавчина. Ее можно зачистить (отпескоструить) и покрыть защитными грунтовыми слоями. Контейнер, прошедший такую комплексную антикоррозийную обработку сможет послужить своему владельцу еще многие годы (8-15 лет). Конструктив контейнера сделан из прочной кортеновской стали (или ее аналогов). В этой связи потенциал "живучести" у контейнеров очень и очень высокий. В местах, где все же может обнаружиться (небольших размеров) сквозная ржавчина, она вырезается и на ее место ставиться локальная заплатка из листов металла, или заплатка из стеклоткани на основе эпокситной смолы.
Наличие ржавчины у контейнеров в состоянии "удовлетворительное"
Состояние пола
Мы продаем контейнера с исправным, ровным полом. Перед продажей напольное покрытие у всех контейнеров проверяется, некондиционные участки пола замещаются. Пол ровный и функциональный.
Состояние Дверного проема
Петли дверного проема контейнера очень массивные и почти всегда исправны (иногда требуют смазки). Резиновые уплотнитель на дверных створках может со временем износиться и "задеревенеть". Перед продажей уплотнительные резинки дверного контура заменяются в случае необходимости. Нами всегда проверяются исправность дверных петель, работа запорных штанг, запорных механизмов. Это отражается в диагностической карте контейнера.
Интерьер морского контейнера (кроме пола). Вентиляционные заглушки, крепежные кольца, скобы, потолок, и т.д.
Как правило внутренности контейнера находятся в самом исправном состоянии в течение всего срока службы контейнеров (кольца, крюки, балки, стены, потолок). Тем не менее легкие замятия корпуса (стен и крыши) присутствуют. Это объясняется повседневной службой контейнеров в качестве оборотной тары на транспорте.
Замятия контейнера, какими они бывают у морских контейнеров.
Как правило все замятия, которые не влияют на изменения геометрии корпуса контейнера можно считать не существенными. Главное, чтобы не было значительных по площади покрытия замятий, и сквозных порывов, а также замятие дверных стоек и запорных механизмов. Помимо замятий у контейнеров могут встречаться заплатки. На первых двух фото представлена угловая балка контейнера, в которую вварен уголок. Это не замятие, но мы решили показать такой пример заплатки, которое также встречается порою при осмотре и выборе контейнеров. Это также не является дефектом, однако для будущего хозяина является предметов внимания в целях предотвращения коррозии шва.
Табличка КБК
Табличка КБК присутствует в виде шильдика на фронтальной створке контейнере. Это паспорт контейнера, который обозначает право перевозить в нем различные грузы. Выдают таблички (шильдики) КБК на морские контейнера специальные надзорные органами, контролирующие чтобы контейнера соответствовали международным нормам перевозки грузов в морской оборотное таре. Перевести термин КБК можно как Конвенцию по безопасным контейнерам. Чтобы контейнер мог пересекать границу РФ, требуется не только табличка (шильдик) КБК, но также регистрация в реестре судоходства. Шильдик КБК является паспортом, подтверждающий тот факт, что контейнер произведен по стандартам ISO и на нем есть необходимые технические характеристики. Для железнодорожных перевозок по России не нужно дополнительных реестров, но перед отправкой контейнер проходит проверку. Контейнер должен каждые 2,5-3 года проходить освидетельствование, то есть подтверждение технического состояния для перевозок.
Видеоматериал.
Инспекция морских б/у контейнеров.
При покупке морского б/у контейнера следует обратить на следующие важные моменты состояния контейнера:
- ненарушенная геометрия корпуса. Отсутствие крупных замятий;
- работоспособность дверных стоек, исправность запорных штанг и исправность дверных петель;
- цельность пола. Отсутствие проломов в полу, отсутствие гнилых участков пола;
- отсутствие сквозной ржвачины, отсутствие сквозных дыр и замятий;
- ненарушенная ветро- и водо- непроницаемость, а также герметичность со стороны дверных стоек - это наличие эластичных резиновых прокладок на каждую дверную стойку.
Это самые важные моменты на которые стоит обратить внимание.
Во время видео съемки интерьера и экстерьера морского б/у контейнера мы как раз фиксируем на видеокамеру все важные компоненты и конструктивные места морского контейнера. Во время съемки мы комментируем ход происходящего. Кому то может не понравиться наше выражение "отличный пол", "хорошая геометрия" или "незначительное замятие стенки". Дело в том, что все морские контейнера выполнены из кортеновской стали (или аналогов), это очень прочные металлические изделия - оборотная тара, которая проектировалась для эксплуатации в суровых условиях моря и крайнего севера. Все компоненты сделаны из качественных материалов, имеющих весьма большой запас прочности и запас эксплуатационных свойств. Поэтому даже б/у контейнера способны прослужить еще очень долгое время на земельном /загородном участке у своего будущего хозяина. Главное наличие герметичности, ветро- и водо- непроницаемости, ровный пол, функциональные створки и запорные механизмы! Морские контейнера, даже бывшей эксплуатации - прослужат долго! Главное не проглядеть, когда Тебе продают откровенный хлам! В этом случае у будущего владельца будет "болеть голова" по устранению дефектов контейнера и приведения его свойств в должное состояние. Именно поэтому мы сделали большой раздел Фото/Видео, чтобы наш покупатель понимал о чем идет речь при покупке морского б/у контейнера и на что нужно обратить внимание перед принятием решения о его покупке. Ещё раз напоминаем, что мы предлагаем диагностическую карту на большинство предлагаемых нами морских б/контейнеров.
Осмотр 16 летнего 20 фут морского контейнера
Состояние "Хорошее".
Состояние "Отличное".
Состояние "Отличное".
Наша компания продает б/у морские контейнеры у которых эти важные изъяны всегда отсутствуют. Мы допускаем незначительные замятия и локальную легкую или умеренную ржавчину (в любом случае это та ржавчина, которую не надо вырезать, а та ржавчина, которую можно зачистить (пескоструй, механизированная корщетка) и загрунтовать суриками и затем покрасить, и после чего такой фасад продержится еще 5-10 лет). Потому как контейнера с гнилой ржавчиной не поддаются зачистке, а значит дыры в таком контейнере являются перманентными и его нельзя назвать герметичным. В такой контейнер попадет влага, а также грызуны, и т.д. Либо такие дыры необходимо заваривать и ставить заплатки на основе стеклоткани с эпоксидкой. Еще раз обращаем внимание покупателей, что контейнера со значительными (5-ю) дефектами, перечисленными выше, мы не продаем. Все наши контейнера проходят предварительный осмотр, эти контейнера являются водо- и ветро- непроницаемыми, а значит полностью герметичными, эти контейнера являются надежными железными ящиками, которые можно использовать как склад, бытовку, а также такие контейнера можно переоборудовать под гараж, мастерскую, агрегаторную, и т.д. Все морские б/у контейнера обладают высокой прочностью, такие контейнера можно неоднократно возить с места на место. Мы продаем контейнера как с НДС, так и без НДС. В Северо-Западном регионе мы продаем б/у морские контейнера владельцам загородной недвижимости и земельных участков с доставкой до места их базирования с одновременной постановкой таких контейнеров на свайно винтовой фундамент.