Главная \ Новости \ ранжирование морских б/у контейнеров по их состоянию

ранжирование морских б/у контейнеров по их состоянию

« Назад

ранжирование морских б/у контейнеров по их состоянию 04.02.2020 00:00

В нашем интернет-магазине мы ввели ранжирование морских б/у контейнеров по их состоянию: отличное состояние, хорошее и удовлетворительное. Ранжирование контейнеров мы снабдили подробным текстовым описанием и достаточным количеством фотографий

Три состояния контейнера, по внешнему виду: "отличное", "хорошее", "удовлетворительное".
Контейнера в состоянии "плохое" - наша организация не продает. Под состоянием "плохое" понимаются морские б/у контейнера, как правило эксплуатировавшиеся после "морской службы" в РФ (на РЖД, на севере, на пром площадках), у которых нарушена геометрия корпуса, герметичность корпуса, имеются существенные замятия, сквозные отверстия, отсутствует целостность пола, присутствует устойчивый запах плесени и прочей органики внутри контейнера, как правило такие контейнера не ремонто- пригодные, ввиду их крайне критического состояния и возраста. 

см подробный фото- ряд ниже
DSCN6544
Отличное состояние
Новый контейнер: 1-3 года.
Ввезен в РФ по морю, в РФ не эксплуатировался. 

Подробнее >>>

транспортный контейнер: КБК имеется
кортеновская сталь или аналог
геометрия корпуса - не нарушена
цельность пола - 100%

замятия корпуса - 0%
наличие сквозных дыр -нет
наличие сквозной ржавчины -нет
герметичность резинок дверей 100%
работоспособность дверных петель 100%
работоспособность дверей 100%
работоспособность запорных штанг 100%
Состояние покраски - отличное
наличие прочих дефектов - как правило нет

см подробный фото- ряд ниже
DSCN6525
Хорошее состояние
Возраст контейнера: 10-18 лет и более.
Списан с моря, на ж/д и в РФ не эксплуатировался.

Подробнее >>>

транспортный контейнер: КБК имеется
кортеновская сталь или аналог
геометрия корпуса - не нарушена
цельность пола - 100%
потертости пола, царапины - незначительные
замятия корпуса - незначительные
наличие сквозных дыр -нет
наличие сквозной ржавчины -нет
герметичность резинок дверей 90-100%
работоспособность дверных петель 100%
общая работоспособность дверей 100%
работоспособность запорных штанг 100%
Состояние покраски - среднее
наличие прочих дефектов - царапины, потертости, легкая очаговая ржавчина (ремонтопригодная).

см подробный фото- ряд ниже
DSCN6538
Удовлетворительное состояние
Возраст контейнера: 15-25 лет.
Списан с моря, на ж/д и в РФ почти не  эксплуатировался, либо стоял в стоке/складе.

Подробнее >>>

транспортный контейнер: КБК имеется
кортеновская сталь или аналог
геометрия корпуса - не нарушена
цельность пола - 80-90% (рохла ездит)
потертости пола, царапины - имеются
замятия корпуса - да, небольшие и средние
наличие сквозных дыр -нет
наличие сквозной ржавчины -нет
герметичность резинок дверей 50-90%
работоспособность дверных петель 100%
работоспособность дверей 90-100%
работоспособность запорных штанг 90-100%
Состояние покраски - плохое или среднее, как правило требуется комплексная анти коррозийная обработка и покраска (отдельная услуга).
наличие прочих дефектов - царапины, потертости, возможна обильная очаговая ржавчина.

 

Ниже приводим более подробный и более информативный визуальный фото- ряд контейнеров в порядке их состояния: "отличное", далее "хорошее" и "удовлетворительное". В Самом низу представлены несколько видео- роликов инспекции состояния б/у контейнеров.


Отличное состояние
Новый контейнер: 1-3 года.  Ввезен в РФ по морю, в РФ не эксплуатировался. 

2020-01-22 12-24-22
2020-01-22 12-27-11 2020-01-22 12-24-01 2020-01-22 12-49-42
2020-01-22 12-24-59 2020-01-22 12-24-22 2020-01-22 12-22-59
Подробнее >>>


Хорошее состояние
Возраст контейнера: 10-18 лет и более. Списан с моря, на ж/д и в северных регионах РФ, как правило, не эксплуатировался.

продаем морские бу контейнера в Корпомаркет 1
контейнер 40 футов продаем морские бу транспортные контейнера  Корпомаркет 10 продаем морские бу контейнера в Корпомаркет 1
продаем морские бу транспортные контейнера  Корпомаркет 5 DSCN6526 продаем морские бу контейнера  Корпомаркет 3
Подробнее >>>


Удовлетворительное состояние
Возраст контейнера: 15-25 лет. Списан с моря, на ж/д и в РФ почти не  эксплуатировался, либо стоял в стоке/складе.

Пол исправный, ровный. Сквозных дыр нет. Геометрия не нарушена. Замятия корпуса - да, небольшие и средние. Двери закрываются исправно (требуется смазка). Внешний вид, конечно же не очень - но контейнер исправный и функциональный! Требует антикоррозийной обработки и покраски (можно заказать  у нас данную услугу).

DSCN6539
DSCN6539 2020-01-22 12-50-43 2020-01-22 12-50-29
2020-01-22 12-49-27 2020-01-22 12-49-21 2020-01-22 12-49-16
Подробнее >>>

Контейнера в удовлетворительном состоянии обладают очагами ржавчины. Но это еще не сквозная ржавчина. Ее можно зачистить (отпескоструить) и покрыть защитными грунтовыми слоями. Контейнер, прошедший такую комплексную антикоррозийную обработку сможет послужить своему владельцу еще многие годы (8-15 лет). Конструктив контейнера сделан из прочной кортеновской стали (или ее аналогов). В этой связи потенциал "живучести" у контейнеров очень и очень высокий. В местах, где все же может обнаружиться (небольших размеров) сквозная ржавчина, она вырезается и на ее место ставиться локальная заплатка из листов металла, или заплатка из стеклоткани на основе эпокситной смолы.   


Наличие ржавчины у контейнеров в состоянии "удовлетворительное"

2020-01-22 11-25-56 2020-01-22 11-26-02 2020-01-22 12-50-58 2020-01-22 12-50-53 
DSCN6538 2020-01-22 12-51-04 2020-01-22 12-51-01 2020-01-22 12-25-53


Состояние пола
Мы продаем контейнера с исправным, ровным полом. Перед продажей напольное покрытие у всех контейнеров проверяется, некондиционные участки пола замещаются. Пол ровный и функциональный.

2020-01-22 11-14-56
2020-01-22 11-15-01 2020-01-22 11-14-56 2020-01-22 11-14-55

2020-01-22 12-40-58 2020-01-22 11-15-19 2020-01-22 11-14-53 2020-01-22 11-13-11

 

Состояние Дверного проема
Петли дверного проема контейнера очень массивные и почти всегда исправны (иногда требуют смазки). Резиновые уплотнитель на дверных створках может со временем износиться и "задеревенеть". Перед продажей уплотнительные резинки дверного контура заменяются в случае необходимости. Нами всегда проверяются исправность дверных петель, работа запорных штанг, запорных механизмов. Это отражается в диагностической карте контейнера.

2020-01-22 11-13-37 2020-01-22 11-13-33 2020-01-22 11-13-30 2020-01-22 11-13-24
2020-01-22 11-14-00 2020-01-22 11-13-53 2020-01-22 11-13-50 2020-01-22 11-13-40
2020-01-22 11-23-47
2020-01-22 11-11-40 2020-01-22 11-11-35 2020-01-22 11-23-42 2020-01-22 11-23-40

 

Интерьер морского контейнера (кроме пола). Вентиляционные заглушки, крепежные кольца, скобы, потолок, и т.д.
Как правило внутренности контейнера находятся в самом исправном состоянии в течение всего срока службы контейнеров (кольца, крюки, балки, стены, потолок). Тем не менее легкие замятия корпуса (стен и крыши) присутствуют. Это объясняется повседневной службой контейнеров в качестве оборотной тары на транспорте.

2020-01-22 12-38-59 2020-01-22 11-15-03 2020-01-22 11-14-37 2020-01-22 11-14-49
2020-01-22 11-14-41 2020-01-22 11-14-04 2020-01-22 12-38-55 2020-01-22 12-38-45

 

Замятия контейнера, какими они бывают у морских контейнеров.
Как правило все замятия, которые не влияют на изменения геометрии корпуса контейнера можно считать не существенными. Главное, чтобы не было значительных по площади покрытия замятий, и сквозных порывов, а также замятие дверных стоек и запорных механизмов. Помимо замятий у контейнеров могут встречаться заплатки. На первых двух фото представлена угловая балка контейнера, в которую вварен уголок. Это не замятие, но мы решили показать такой пример заплатки, которое также встречается порою при осмотре и выборе контейнеров. Это также не является дефектом, однако для будущего хозяина является предметов внимания в целях предотвращения коррозии шва.

2020-01-22 11-12-13 2020-01-22 11-14-37 2020-01-22 11-12-21 2020-01-22 12-20-32
2020-01-22 12-20-32 2020-01-22 11-12-39 2020-01-22 12-20-12 2020-01-22 12-20-07

 

Табличка КБК
Табличка КБК присутствует в виде шильдика на фронтальной створке контейнере. Это паспорт контейнера, который обозначает право перевозить в нем различные грузы. Выдают таблички (шильдики) КБК на морские контейнера специальные надзорные органами, контролирующие чтобы контейнера соответствовали международным нормам перевозки грузов в морской оборотное таре. Перевести термин КБК можно как Конвенцию по безопасным контейнерам. Чтобы контейнер мог пересекать границу РФ, требуется не только табличка (шильдик) КБК, но также регистрация в реестре судоходства. Шильдик КБК  является паспортом, подтверждающий тот факт, что контейнер произведен по стандартам ISO и на нем есть необходимые технические характеристики. Для железнодорожных перевозок по России не нужно дополнительных реестров, но перед отправкой контейнер проходит проверку. Контейнер должен каждые 2,5-3 года проходить освидетельствование, то есть подтверждение технического состояния для перевозок.

2020-01-22 11-23-35 2020-01-22 11-25-09
2020-01-22 12-22-53 2020-01-22 11-23-06



Видеоматериал. 
Инспекция морских б/у контейнеров.

При покупке морского б/у контейнера следует обратить на следующие важные моменты состояния контейнера:

  1. ненарушенная геометрия корпуса. Отсутствие крупных замятий;
  2. работоспособность дверных стоек, исправность запорных штанг и исправность дверных петель;
  3. цельность пола. Отсутствие проломов в полу, отсутствие гнилых участков пола;
  4. отсутствие сквозной ржвачины, отсутствие сквозных дыр и замятий;
  5. ненарушенная ветро- и водо- непроницаемость, а также герметичность со стороны дверных стоек - это наличие эластичных резиновых прокладок на каждую дверную стойку.

Это самые важные  моменты на которые стоит обратить внимание.

Во время видео съемки интерьера и экстерьера морского б/у контейнера мы как раз фиксируем на видеокамеру все важные компоненты и конструктивные места морского контейнера. Во время съемки мы комментируем ход происходящего. Кому то может не понравиться наше выражение "отличный пол", "хорошая геометрия" или "незначительное замятие стенки". Дело в том, что все морские контейнера выполнены из кортеновской стали (или аналогов), это очень прочные металлические изделия - оборотная тара, которая проектировалась для эксплуатации в суровых условиях моря и крайнего севера. Все компоненты сделаны из качественных материалов, имеющих весьма большой запас прочности и запас эксплуатационных свойств. Поэтому даже б/у контейнера способны прослужить еще очень долгое время на земельном /загородном участке у своего будущего хозяина. Главное наличие герметичности, ветро- и водо- непроницаемости, ровный пол, функциональные створки и запорные механизмы! Морские контейнера, даже бывшей эксплуатации - прослужат долго! Главное не проглядеть, когда Тебе продают откровенный хлам! В этом случае у будущего владельца будет "болеть голова" по устранению дефектов контейнера и приведения его свойств в должное состояние. Именно поэтому мы сделали большой раздел Фото/Видео, чтобы наш покупатель понимал о чем идет речь при покупке морского б/у контейнера и на что нужно обратить внимание перед принятием решения о его покупке. Ещё раз напоминаем, что мы предлагаем диагностическую карту на большинство предлагаемых нами морских б/контейнеров.

 

Осмотр 16 летнего 20 фут морского контейнера
Состояние "Хорошее".

 
 
Осмотр 2х летнего 40 фут HQ морского контейнера
Состояние "Отличное".
 
 
 
Внешний осмотр годовалого 20 фут морского контейнера
Состояние "Отличное".


Наша компания продает б/у морские контейнеры у которых эти важные изъяны всегда отсутствуют. Мы допускаем незначительные замятия и локальную легкую или умеренную ржавчину (в любом случае это та ржавчина, которую не надо вырезать, а та ржавчина, которую можно зачистить (пескоструй, механизированная корщетка) и загрунтовать суриками и затем покрасить, и после чего такой фасад продержится еще 5-10 лет). Потому как контейнера с гнилой ржавчиной не поддаются зачистке, а значит дыры в таком контейнере являются перманентными и его нельзя назвать герметичным. В такой контейнер попадет влага, а также грызуны, и т.д. Либо такие дыры необходимо заваривать и ставить заплатки на основе стеклоткани с эпоксидкой. Еще раз обращаем внимание покупателей, что контейнера со значительными (5-ю) дефектами, перечисленными выше, мы не продаем. Все наши контейнера проходят предварительный осмотр, эти контейнера являются водо- и ветро- непроницаемыми, а значит полностью герметичными, эти контейнера являются надежными железными ящиками, которые можно использовать как склад, бытовку, а также такие контейнера можно переоборудовать под гараж, мастерскую,  агрегаторную, и т.д.  Все морские б/у контейнера обладают высокой прочностью, такие контейнера можно неоднократно возить с места на место. Мы продаем контейнера как с НДС, так и без НДС. В Северо-Западном регионе мы продаем б/у морские контейнера владельцам загородной недвижимости и земельных участков с доставкой до места их базирования с одновременной постановкой таких контейнеров на свайно винтовой фундамент.